PROGRESSME HELPER Telegram канал

Telegram канал "PROGRESSME HELPER" относится к категории "#ЕГЭ и экзамены". Всего у канала "PROGRESSME HELPER" - 668 подписчиков. Закажите рекламу или свяжитесь с владельцем телеграм канала.
Похожие каналы

Меня зовут Жигар Андрей и это сборник моих задач, которые я составлял, планирую или еще и не думал составлять.

Канал создан для освещения и популяризации мероприятий, проводимых на кафедре Философии, истории Отечества и иностранных языков АГМА

Официальный канал Георгиевского техникума механизации, автоматизации и управления

Работаем 5 год ЕГЭ ОГЭ ВПР Наши отзывы t.me/otzv_2022 По любым вопросам: @viktor_egeoge Зови друзей по ссылке: https://t.me/spishyegeoge2022

Александра Шадрина Четыре раза сдала ЕГЭ по физике на Автор курсов подготовки к ЕГЭ и ОГЭ Методолог онлайн-обучения Запись на курсы https://www.fizikaal.ru/godovoy-kurs-podgotovki-k-ege-po-fizike Рек...

Медиа о школьном образовании. Наш сайт: https://bez-smenki.ru/ Знаем все новости из мира ЕГЭ, рассказываем о выборе вуза и профессии, говорим о том, что волнует современных подростков и их родителей....

Томский Техникум Железнодорожного Транспорта Участник федерального проекта "Профессионалитет" Железнодорожная отрасль г. Томск, пер. Переездный 1 Официальный сайт www.ttgdt.edu.ru/ Подробнее о Профе...

Официальный телеграм-канал Предуниверсария РГГУ Предуниверсарий ВКонтакте: https://vk.com/preduniversarium

Официальное медиа Национального исследовательского Мордовского государственного университета им. Н. П. Огарёва Наша группа ВК: https://vk.com/mrsu13 Наш бот: @mrsu_13_bot

ФБГОУ ВО КНИТУ. Институт химического и нефтяного машиностроения. Расскажем абитуриентам про институт, направления подготовки, нюансы поступления.

Школа Эффективных Лидеров Е.В. Гильбо http://gilbo.ru Блог в ЖЖ http://shel-gilbo.livejournal.com Канал поклонников Евгения Витальевича, контент подбирается по фану и не отражает мнение уважаемого гу...

Короткие беседы на тему экспериментальных заданий Всероссийской олимпиады школьников по физике.


