МБОУ "СОШ №3" Г. ШУМЕРЛИ Telegram канал
Telegram канал "МБОУ "СОШ №3" Г. ШУМЕРЛИ" относится к категории "#ЕГЭ и экзамены". Всего у канала "МБОУ "СОШ №3" Г. ШУМЕРЛИ" - 923 подписчиков. Закажите рекламу или свяжитесь с владельцем телеграм канала.
Похожие каналы

Сочинения Бесплатная подготовка к ОГЭ и ЕГЭ Бесплатные подготовительные варианты ВПР. Для связи пишите @Teacher_club21v

Заместитель главы-начальник управления образованием Администрации г.о. Люберцы lbrc_komitet@mosreg.ru

Готовые чертежи, дипломные и курсовые проекты для студентов специальностей СЭЗС и ПГС. Полезная информация и материалы по строительству, которые помогут Вам в учебе. По основным вопросам: @Natactyd Ку...

Школа №460 по адресу Белореченская улица дом 11 была открыта 1-го сентября 1982 года

Я знаю, как научить тебя физике без зубрёжки и страха не сдать ОГЭ, даже если ты готовишься с полного нуля. Кто не знает - я преподаю физику уже 4 года, являюсь преподавателем Школково по физике Онлай...

Канал создан для абитуриентов, студентов, учителей и любителей русского языка. Квалифицированный преподаватель поможет вам восполнить ваши пробелы по русскому языку. https://t.me/+uHcbkz3UVwY5ZjEy По...

Подготовка к ОРТ 0557255556 (W/A) 0774 475 555 https://instagram.com/sbs.osh?utm_medium=copy_link

"Научно-методическое сопровождение профессионально-личностного развития участников образовательного процесса "

Ваша внеучебная активность: http://arkcom.ru/marhi/cvp Контакты МАРХИ: https://marhi.ru/contacts/contacts_11_23_1.pdf Наши другие соцсети и почта: https://taplink.cc/studsovetmarhi

Тесты на грамотность, новости SMM, разборы текстов от копирайтера с 18-летним опытом Марии Синюковой @maria_sinyukova Чек-лист «8 шагов к сильному тексту»: https://ru.msndr.net/subscriptions/7a6f91439...

Президент Лиги студентов РТ Вк: https://vk.com/shamilyakupov1

Всероссийская школьная олимпиада — топовый интеллектуальный конкурс, с помощью которого можно здорово прокачать знания и заработать бонусы для поступления в вуз. Разбираемся в этапах, «плюшках” и нюан...



