ЯЗЫКОВАЯ ШКОЛА "ДИАЛОГ" Telegram канал

Telegram канал "ЯЗЫКОВАЯ ШКОЛА "ДИАЛОГ" " относится к категории "#Лингвистика". Всего у канала "ЯЗЫКОВАЯ ШКОЛА "ДИАЛОГ" " - 12 подписчиков. Закажите рекламу или свяжитесь с владельцем телеграм канала.
Похожие каналы

- легко объясняю, интересно преподаю, мало задаю - статьи, грамматика, разбор сториз носителей и фильмов - запись на занятия и клубы - инстаграм: https://www.instagram.com/elen_glish/ Для связи: @eele...

На канале публикуются: грамматика арабского языка, арабские рассказы, пополнение словарного запаса по темам, аяты Корана, хадисы, высказывания великих людей.

учим живой язык по сериалам и YouTube со мной ученики пополняют словарный запас на easy и открывают для себя американский английский и США Мои услуги: https://anastasiakurkaeva.ru/

Учим английский язык по мемам Реклама @EseninSergei Или Рекламу можно купить через сайт: https://telega.in/c/studymems

"Аудиокниги на английском" самые популярные новинки аудиокниг. Поддержать проект Юмани 4100111665932806 https://send.monobank.ua/5nM9PftZEA?f=e https://www.buymeacoffee.com/audioenglishbooks iry...

Канал-агрегатор полезного для переводчиков Тут о жизни переводчицы книг: @pobuchteam Здесь лингвомемы: @wbi_memes для связи: @rita_klyuchak

Кукумберы, которые точно шарят за крутые английские слова По рекламе: @r1ta_m1ller

Я - учитель английского языка :-) Многолетний стаж, отличник просвещения, публикации и гранты, etc. Помогаю учить язык - теперь в новом формате. Написать мне: @vv_dolganina Админ @alex_nemo. Реклама н...

Английский язык легко и с юмором IELTS, Motivation letter. Гранты, стипендии за рубежом

Канал о русском языке в играх, олимпиадных задачах, викторинах и квизах. Польза + развлечение! Для весёлого семейного вечера / яркого урока словесности. К. фил.н. Оксана Ивановна Матвеева Контакты и п...

Учите Арабский, Коран и Таджвид с египтянами, владеющими русским, итальянским и английским языками. Отзывы преподавателя : @otzivi_school Приёмная школы : @priemna_egypt Модератор :- @Rouayda Админ :-...



