АНГЛІЙСЬКА ЗА КАВОЮ Telegram канал

Telegram канал "АНГЛІЙСЬКА ЗА КАВОЮ" относится к категории "#Лингвистика". Всего у канала "АНГЛІЙСЬКА ЗА КАВОЮ" - 7001 подписчиков. Закажите рекламу или свяжитесь с владельцем телеграм канала.
Похожие каналы

Простые опросы, в которых может участвовать любой носитель русского языка. Опросы вырастают из трудностей, с которыми сталкиваются лингвисты при составлении толкового словаря русского языка. Вступайте...

По окончанию бесплатного экспресс курса с Миссис Леночкой вы выучите алфавит и научитесь правописанию в корейском языке

Учебники/материалы/сайты и всё что вам нужно для вашего ENGLISH Сотрудничество- @sstudyer

Канал об английском, преподавании and more. Автор: @maria_polukhina Мой сайт: mariapolukhina.ru

Английский по сленгу по всем вопросам писать @oohmy_english наш inst: @oohmy.english

Главный админ (по рекламе) - @jessmos, @Nennco Менеджеры (без оплаты) - @Mamo_Adam

Меня зовут Анна Полунина. Я врач-хирург, преподаватель медицинского английского языка и мама маленького билингва. Рассказываю про обучение врачей и иностранные языки в жизни. Запись в группы и на со...

https://vk.com/movie.buff Лучший способ изучить разговорный английский

Японский образовательный рандом Мемы и боли преподавания японского Готовка и истребление вкусной еды Этот канал уже давно стал мной С любовью, Саша-сэнсэй

Прослушай 18 бесплатных аудиоуроков , алфавит Викторины Учи в удовольствие

+79162463295 Для связи: @Baby_Bilingual_Club_bot Клуб английского языка, который вы искали Quality language exposure Носители языка От 2 до 12 лет Три филиала в Москве | Online

Преподаватель в онлайн-школе Умскул. Готовлю к ЕГЭ по русскому языку 7 лет. Выпустил 1103 стобалльника, 15391 учеников сдали на 90+ Хочешь подготовиться к ЕГЭ по русскому языку? Переходи сюда @Umsch...

Ламповый корейский без стресса Реклама @Crazy_Koreans_reklama_bot

Цель: Системное обучение русскому языку + невероятные факты и смешные карикатуры. Мақсад: Рус тилини тизимли ўргатиш + ўта қизиқарли фактлар ва қувноқ карикатуралар.
