PHOTOSHOP THIS BEER Telegram канал

Telegram канал "PHOTOSHOP THIS BEER" относится к категории "#Дизайн". Всего у канала "PHOTOSHOP THIS BEER" - 527 подписчиков. Закажите рекламу или свяжитесь с владельцем телеграм канала.
Похожие каналы

@zhulidin Product Guy with a Passion for Design • Driving User-Focused Solutions • NN/g Certified

Авторский канал Воркель Влада, продуктового дизайнера в Яндексе и создателя сервиса для поиска стажировок https://t.me/Intern_Sheep Пишу про жизнь, дизайн, продукт и предпринимательство На канале есть...

Канал о ремонте и дизайне: лучшие решения, полезные лайфхаки, интересные решения в интерьере, необычный декор, хэндмэйд для дома, дизайн квартиры. Обратная связь: @RemontProstoChatBot Продажа рекламы ...

Илья Скопин. Заметки от дизайн-директора Яндекс Путешествий про: дизайн-процессы, OTA-бизнес, продукт, найм и мотивацию, команду мечты и коммуникации, дизайн и дизайнеров.

Канал архитектора Дарьи Беляковой – основательницы бюро Arch(e)type, мебельного бренда Archipelago, ювелирного – Joser, а также клуба A-House.
Лучшие, отборные шрифты По вопросам рекламы: @kris_rezerv @gorbatow @xasla @Muh_Genii @lItorbus @tttatiana(без оплаты) Прайс : https://t.me/+6wTnDoDk68UzMTg0 Поделиться с друзьями: https://t.me/+JOpKx...
Всё для Figma и всегда под рукой: уроки, плагины и файлы, шаблоны и макеты, полезные статьи. Реклама — @homchikk На бирже: https://telega.in/c/onlyfigma

Качественный тематический контент! По вопросам размещения рекламы писать сюда - @Anna_VoLkowa

Коллективный аккаунт ведущих дизайнеров Ozon: делимся опытом, мыслями и крутыми подборками про дизайн и продуктивность. Авторы канала: все дизайнеры Ozon, ну и конечно же @nikitanow с @ksemushin

Все про моделизм и что с ним связанное

Заметки об интерфейсах и стартапах— ведёт Евгений Лучинин (@genue), CEO студии Луч (loo.ch)

Канал Станислава Петрова, наставника дизайнеров интерьера. •Методы поиска клиентов и продаж •Упаковка социальных сетей, портфолио и объявлений •Мышление успешных дизайнеров •Мотивация •Компьютерная гр...


