ПРАВИЛЬНЫЙ ВЗГЛЯД Telegram канал
Telegram канал "ПРАВИЛЬНЫЙ ВЗГЛЯД" относится к категории "#Образование". Всего у канала "ПРАВИЛЬНЫЙ ВЗГЛЯД" - 396 подписчиков. Закажите рекламу или свяжитесь с владельцем телеграм канала.
Похожие каналы

Лидирующий учебный центр SPM Более 2К+ студентов успешно поступили в топ вузы нашей страны и мира за 3 года Записывайтесь на наши курсы прямо сейчас!

•Не важно, будешь ли ты лучше кого-то. Важно, будешь ли ты лучше, чем вчера. Наш канал поможет тебе найти себя и укажет путь к успеху !Владелец — @insidertg Для рекламодателей — @reklamkavtg

Учебный центр "Галактика". Подготовка абитуриентов к вузам. Обучение ведётся на русском языке 3 раза в неделю по 1,5 часа. Все направления. Все предметы. Наш сайт: галактика.uz +99890 3182719 - Сквер,...

Ха-ха-ха-ха, вот мы тебя рассмешни..., рассмешив.., рассмешнили ж...))) Канал о том, как серьёзные "щи" превратить в довольное **бало! Ссылка приглашение - https://t.me/+XdsmvgTwWFY3MzVi

Здраствуйте,мои друзья.Здесь Вас ждет ,много интересного и увликательного,а именно ПОМОЩЬ В ЛЮБЫХ СИТУАЦИЯХ И Реклама https://t.me/joinchat/AAAAAEmRqCD9XKGvAUW43Q

Совместный проект телеграм-канала @scienpolicy и Университета 2035, посвященный ресурсам и технологиям перехода вузов на онлайн обучение

https://t.me/eerily_world Самый устрашающий и захватывающий канал в ТГ. Сила природы, катастрофы, экстрим. По всем вопросам - @NamatataHaku Помощник - @dovul_l

Как ухаживать правильно за цветами? Как справляться с вредителями? Все очень просто! Подписывайтесь, и все узнаете в моем авторском канале! по вопросам - @SofiaDik Общий чат: https://t.me/joinchat/RJ3...

Медично-освітній проект від лікарів-інтернів та студентів для студентів! Сайт: SapiensMED.com.ua Зворотний зв‘язок -> @SapiensMEDbot Instagram: SapiensMED.Academy Додаток https://apps.apple.com/ua/app...

Навчально-науковий інститут економіки і управління (ННІ ЕіУ) Національний університет харчових технологій (НУХТ) ЕіУ - це життя, а не мить! http://eiu.nuft.edu.ua https://www.facebook.com/eiu.nuft htt...





