ГОЛУБАЯ ВОЛНА АНАПА Telegram канал

Telegram канал "ГОЛУБАЯ ВОЛНА АНАПА" относится к категории "#Образование". Всего у канала "ГОЛУБАЯ ВОЛНА АНАПА" - 1952 подписчиков. Закажите рекламу или свяжитесь с владельцем телеграм канала.
Похожие каналы

Авторские интервью с людьми, которые не мелькают на обложках журналов. Остались вопросы к гостю? Задай их @gostvopros_bot Реклама @parlapiu Тебе есть что рассказать? Напиши @goldengirllll

Группа по вопросам мероприятий центра развития одаренности и психологического сопровождения "Астана дарыны" Официальный сайт: astanadaryny.kz Телеграм-канал: @astanadaryny

► никакой обсцененной лексики ► только открытость и взаимное уважение ► архив: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Pp5_iKk_QDY3OQKUEcLdk3GjMVido9np2EqB4sCTLP8/edit?usp=sharing

Ты никогда не пересечёшь океан, если не наберёшься смелости потерять из виду берег (с) Христофор Колумб Владелец: @wtf_natali Ссылка-приглашение: https://t.me/+s9WcN2yhPqxlNGQy

"Urban Culture" - студенческий клуб Университета ИТМО в области урбанистики. По всем вопросам - @ecodash

Образование теперь БЕСПЛАТНО! Сотрудничество: @Totem_Media - прайс и условия @ostapbnd

Цікаві і навіть дуже вікторини з усіх сфер життя. Час поворушити звивинами і перевірити свій IQ, тим паче, що у нас все для цього є. Надіслати своє запитання на вікторину: @MozgPostSubscriber_Bot
КУРСЫ НЕ ПОМЕНЯЛИСЬ! Уравнения (13): @pifagor_sliv_13 Стереометрия (14): @pifagor_14_sliv Неравенства (15): @pifagor_15_sliv Экономическая (16): @pifagor_sliv_16 Планиметрия (17): @pifagor_17_sliv Пар...

Обучаем детей-мусульман 6-12 лет по общеобразовательным предметам • Повышаем успеваемость и мотивацию • Готовим к любым экзаменам • Гарантируем результат Запись на пробный (бесплатный) урок: @zapis_n...

Самые чудесные места нашей планеты По вопросам рекламы: @kris_rezerv @gorbatow @xasla @Muh_Genii

Канал образовательного проекта Наука Дизайна: nauka-dsgn.ru youtube.com/@naukadsgn vk.com/nauka_dsgn instagram.com/nauka_dsgn instagram.com/gorelik_design По все вопросам @ioanndarkovski



