УМНЫЕ СЛОВА Telegram канал

Telegram канал "УМНЫЕ СЛОВА" относится к категории "#Лингвистика". Всего у канала "УМНЫЕ СЛОВА" - 112 подписчиков. Закажите рекламу или свяжитесь с владельцем телеграм канала.
Похожие каналы
Наш канал @russkiyyazik_uz Группа @russkiyyazikuzbru Бот для обратной связи @russkiyyazik_uzbot

Выучим английский на 4 и 5. И никаких домашних заданий Есть лицензия Написать мне лично @marimarie

Английский без усилий. Наша память лучше всего она запоминает яркие образы и картинки. 2-3 слова в день - это хороший словарный запас за относительно короткий отрезок времени.

大家好 Со мной китайский не такой сложный Преподаю с 2015 года, для записи Чтобы попасть в чат, просто напиши @Ushifu Дополнительный канал https://t.me/chinese_books Люблю китайский! Учу китайский! Пре...

Мы в ВК: https://vk.com/mi_idioma_es Интересные заметки об Испанском языке. По всем вопросам: @Kamil_Ocean

Здесь о том, как добиваться своих ЦЕЛЕЙ с помощью красивого голоса и речи: уверенно выступать онлайн и офлайн, как записывать видео без нервов, побеждать в любой коммуникации Для связи: @Nadya_Kor...
![FUNIKI [ЯПОНСКИЙ ЯЗЫК]](/images/1b/3d/1b3d5ca1ae9b4a78279bc549f28ba336.jpg)
Учим японский, рефлексируем~ По сотрудничеству и идеям: @Lorello_Mirari

Мой личный канал об изучении языков По всем вопросам : @gurbatov

все мероприятия о французском, на французском и для французского — в одном канале сотрудничество @hipncool, а обо всём итальянском — @moscainitaliano

Онлайн школа IdeaLearn от Алины Сайты: https://taplink.cc/idealearn.online YouTube: https://youtube.com/channel/UChPykESBBPNQNGN9Rg6Y6jw Чат: https://t.me/idealearnonline

Английский язык по сериалам и не только продвинутая Лексика из сериалов идеи для уроков методика подборки, советы, лайфхаки Инстаграм: http://instagram.com/english.with.pleasure Для связи: @ksenia_k...

Bonjour ! Меня зовут Игорь, я преподаватель французского языка и экзаменатор DELF-DALF. Уже год веду этот канал и делюсь с вами полезными материалами. Записаться на пробный урок здесь : t.me/frenchms...

