ШКОЛА "ШИК 16" Telegram канал

Telegram канал "ШКОЛА "ШИК 16"" относится к категории "#ЕГЭ и экзамены". Всего у канала "ШКОЛА "ШИК 16"" - 1706 подписчиков. Закажите рекламу или свяжитесь с владельцем телеграм канала.
Похожие каналы

Ведущее высшее учебное заведение МЧС в СФО Душу - знаниям, подвиг - Отечеству! Наш сайт sibpsa.ru

Актуальные онлайн-проекты в РНИМУ имени Н.И. Пирогова Подготовка к поступлению в университет Полезные материалы, ссылки и регистрации https://taplink.cc/2med_for_school

Официальный канал Московской центральной художественной школы при Российской академии художеств

МБУ ДО ДХорШ г. Ставрополя открылась в 1988 году. Основателем школы и ее директором является Заслуженный работник культуры РФ, главный балетмейстер г. Ставрополя Александр Павлович Виниченко. Школа яв...

БЕСПЛАТНЫЕ СЛИВЫ КУРСОВ: Наш сайт: http://dragonslivs.site/ Основной канал: https://t.me/+S2SvHkVEL6ExZWEy Бот: https://t.me/DragonSells_bot

Официальный канал УЦ «ТАКИР». Вещаем о пожарной безопасности. Чат «Проектирование СПЗ»: https://t.me/+nkdnqjvQPZ1iZjFi Чат «РПР, МОПБ, СТУ»: https://t.me/+ALy2oNOPUSdiYTRi Вебинары: https://www.you...

Официальный канал Самарского государственного технического университета

Работаем больше года, куча учеников сдали экзамен при помощи нас! За випкой сюда: @otveti100ru_bot Тех-поддержка: @otveti100ru_support Отзывы: @otveti100ru_otzivi

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г.Хабаровска "Волочаевский лицей имени Героя Российской Федерации Александра Викторовича Попова". Учим и учимся

Перевод книг и статей по информационной безопасности. Здесь вы получите перевод различных материалов с англоязычного пространства. Вклад в общество - огромная ценность. Обратная связь - @Lb01C3

Этот канал не обновляется. Актуальный официальный канал ГБОУ Школа N 7 здесь https://t.me/sch7msk

Официальный канал МАОУ «Школа №4 города Белогорск». Образование, внешкольная деятельность, патриотическое воспитание, Юнармия, Российское движение школьников. Телефон: 8(41641) 5-44-70 Официальный са...


