ГЕНЕТИКА МАРКЕТИНГА Telegram канал

Telegram канал "ГЕНЕТИКА МАРКЕТИНГА" относится к категории "#SMM". Всего у канала "ГЕНЕТИКА МАРКЕТИНГА" - 1289 подписчиков. Закажите рекламу или свяжитесь с владельцем телеграм канала.
Похожие каналы

Про маркетинг ИТ- B2B-продуктов. Ex-CMO Битрикс (12 лет), VK (тогда это был Mail.Ru), МШУ Сколково, inSales (в экосистеме Сбер). Топ-100 лучших директоров по маркетингу рейтинга Коммерсант 2021. Напис...

Новые записи с блога alexeytrudov.com, небольшие хаки по SEO, бонусы для читателей :) Буду рад фидбэку, писать @alexeytrudov

Расскажу, как эффективно применять интернет-маркетинг в бизнесе. Собственник интернет-агентства Sabit 17 лет в digital-маркетинге Опыт продвижения в 70+ тематиках Резидент клубов «Эквиум» и «Топ-менед...

Товарка, авторская нутра, BS/SP - все это уже на Traffic Light

Пишу свои мысли о мессенджерах, IT-гигантах и новых технологиях. Препарирую и ставлю диагноз последним новостям, событиям и тенденциям в мире Digital. Рекламный пост стоит 20 000р Админ: @igordorn

Магазин: https://fb1.shop Бот продажи товаров: @fb1shop_bot Связь @Andrey_Chepyrnoy #арбитраж #трафик #арбитражтрафика #БМ #бизнес #менеджер #smm #таргетолог #аккаунты #фб #соцакки

SEO и сопутствующие темы. Стараюсь писать больше об автоматизациях и различной аналитике. Связаться: @RomanusRU

Создатель самого креативного агентства, получаю степень магистра по маркетингу в Париже Инстаграм: https://instagram.com/panfil_ По всем вопросам обращаться @scherbakova_u

Контентоголик и журналист. Анализирую новости соцсетей и контент-маркетинга. Предложения и вопросы писать @nadya_aku

offer.store Никого ни к чему не призываю, рассказываю свои мысли, все трюки выполнены профессионалами @plz_mom_no insta, личная жизнь в сторис @russian_canada писать за трафик

Делюсь знаниями, опытом в сфере управления персоналом Сайт моего агентства — ценные-люди.рф Связаться со мной @anna_rassomakhina_hr Обращаться по вопросам рекламы @Mayatokmanceva

Как с нуля выйти на 100+ тыс в месяц на удаленке. Маркетинг. Нейросети.

