EASY PEASY|АНГЛІЙСЬКА - ЛЕГКО Telegram канал

Telegram канал "EASY PEASY|АНГЛІЙСЬКА - ЛЕГКО" относится к категории "#Лингвистика". Всего у канала "EASY PEASY|АНГЛІЙСЬКА - ЛЕГКО" - 1257 подписчиков. Закажите рекламу или свяжитесь с владельцем телеграм канала.
Похожие каналы

Hello, dear friend! Привет, дорогой друг Мы - твой личный помощник в изучении английского языка Погрузись в волшебный мир английского языка вместе с нами! Обратная связь: @engglish_bot

Блог писателя Юлии Кузнецовой о книгах, своих и не только, жизни с 3мя детьми, чтении и курсах с енотом Борисом, развивающих речь и письмо.

Канал про живой английский и мотивацию для тех, кто уже что-то знает Если надо - сломаем ваш языковой барьер @plothelen - сотрудничество

По всем вопросам: @kobrynia Мои курсы немецкого: https://kobrynia-kursy.com/inst

Здесь все для изучения английского языка: книги, учебники, журналы, курсы. Реклама - @amberloop

Заговори уверенно и красиво Легко разговаривать Блистать на собеседовании Подготовиться к презентации Быстро писать мэйлы коллегам Вопросы по обучению и рекламе @DARIA_SHEBEKO

Канал от Англичанина, знающего Русский. English from England Сленг слова и все такое Answers на вопросы по Английскому языку- @romyroam

Показываю свой путь с 0 до миллиона в ТГ Связь со мной @Iamtelequeen

Школа английского Тонкости грамматики, разбор ошибок, полезная лексика и квизы. Наш YouTube https://youtube.com/@VeraBonding

Всё самое лучшее и интересное: от маленького учительского ноу-хау до новейших методик и технологий обучения — всё для эффективной работы учителя!

Гильдия словесников Объединяет всех, кто творчески работает со словом: учителей, преподавателей, учёных-филологов, библиотекарей, писателей, музейщиков, журналистов.

Готовые материалы для разговорного клуба и лайфхаки для преподавателей РКИ Сотрудничество и вопросы: @mariapanarins, @v_voytova

ломаем языковые барьеры вместе с бухаоисы все о сленге и современных социальных феноменах Китая by @morozovaxeniya & @vashtaneradaa стикерпак: https://t.me/addstickers/Buhaoyisi
