ЛШ ПОТОК Telegram канал

Telegram канал "ЛШ ПОТОК" относится к категории "#ЕГЭ и экзамены". Всего у канала "ЛШ ПОТОК" - 3592 подписчиков. Закажите рекламу или свяжитесь с владельцем телеграм канала.
Похожие каналы

Новостной обозреватель для школьников и их родителей МБОУ Лицей №4 города Чехов По возникающим вопросам можно обратиться https://vk.com/mbou_licey4_chehov

Бесплатная школа цифровых инженеров от Сбера. Обучение по методике «равный равному» Сайт Школы 21 — https://21-school.ru/ Бот-помощник абитуриента — https://t.me/School21SberBot

Изучаем родной язык, культуру и историю вместе с ЦЕНТРОМ РУНИЦА Единственная Официальная группа!
Ответы на школьный этап Всероссийской Олимпиады Школьников (ВОШ, ВсОШ) По всем вопросам писать сюда: @peshkow_manager По поводу рекламы: @sl4tty_support Отзывы: https://t.me/+T4o7QsgjAbhlOWYy

Проводим самые масштабные марафоны по программированию в СНГ. Основная группа для общения: https://t.me/devrush_community По вопросам обращаться в поддержку: https://t.me/devrushschool

Ответы на вопрос "Куда лучше поступать?". Вся информация о вузах и универститетах. По вопросам рекламы - @den_tuzov

Важная информация для абитуриентов, студентов, выпускников и сотрудников «Синергии». Бесплатные вебинары, лайфхаки и статьи от наших экспертов. Менеджер: @synergy_manager
Крупнейшая русскоязычная Академия Ведической Астрологии и Восточной психологии

Канал создан с целью освещения деятельности совéтников директоров по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями в Тимашевском районе.

Современный учитель с современным подходом в обучении. 1х1, Scrum, «перевернутый класс», ТРИЗ и Lego Education «Верю в то, что инновационные подходы могут раскрыть в детях таланты» По всем вопросам ...

Центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи Московской области. Развитие олимпиадного движения; Программы по направлениям «Наука», «Искусство», «Спорт», проектны...

Детские Архитектурные Мастерские youngarchs.com | school@youngarchs.com | +7 911 164 43 60

