МОЙ СОЦИОИГРОВОЙ СТИЛЬ В ПЕДАГОГИКЕ Telegram канал

Telegram канал "МОЙ СОЦИОИГРОВОЙ СТИЛЬ В ПЕДАГОГИКЕ" относится к категории "#Образование". Всего у канала "МОЙ СОЦИОИГРОВОЙ СТИЛЬ В ПЕДАГОГИКЕ" - 767 подписчиков. Закажите рекламу или свяжитесь с владельцем телеграм канала.
Похожие каналы

Поток новых научных знаний о космосе, общественно-доступные изображения и видео от ведущих космических агентств и корпораций мира. Youtube канал автора: https://www.youtube.com/c/Future%20Aesthetics с...

Авторский канал Сергея Карелова (о чём и зачем - см. здесь https://theoryandpractice.ru/posts/18365-zachem-sozdavat-telegram-kanal-o-redkikh-issledovaniyakh) Пишите на karelovs@gmail.com и @karelovs

Админ - @ylanov_vs По всем вопросам отвечаю только в ВК https://vk.com/valery_ylanov

Официальный канал Mingli. Создан для любителей Ци Мэнь Дунь Цзя 奇门遁甲

запретная археология, альтернативная история, непознанное, нло, пришельцы, тайны, альтернативные формы Земли, научная фантастика... https://www.youtube.com/@sugubotot Купить рекламу: https://telega.in...

Друзі, запрошую вас до скарбнички з перлинами українського (і не тільки) фольклору, травництва, етнографії та міфології - у нас смачний чай та печивко :) Інформаційно-просвітницький проект.

Владелец @elen_belgorod В истории Российского государства было всё: обсуждаем вместе! https://t.me/byl_ru

Нам нравится подчас то больше, что вдали... СССР, лихие «девяностые» Прекрасные девушки прошлого Админ1 (оплата сюда!): @ConcordM Админ2: @Yakushana Менеджеры:@work_174, @V_TG_3, @manag_ERR Ссылка к...

История – это порой то, чего никогда не происходило, описанное тем, кто никогда там не был. Админ: @boroday_maksim

Комфортный канал для родителей школьников о: выборе профессии и самоопределении детей; образовании, поступлении и подготовке; психологии и развитии подростков. Подробнее о проекте https://peersonas....

Международный мультимедийный проект «Культурное наследие Узбекистана". Facebook: https://www.facebook.com/uzbculture/ YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCpnUx6a0HdKq-qQZM0nG8Ig



